ЧаВо

Я хочу открыть свой вебсайт. Что для этого нужно?

Прежде всего, вы должны выбрать и зарегистрировать доменное имя - это то, что люди должны будут набрать в адресной строке браузера для того, чтобы попасть на Ваш сайт. Далее, Вам необходимо заключить договор с компанией, предоставляющей услуги хостинга, в результате чего Вы сможете арендовать у них компьютер, входящий в сеть Интернет и связанный с выбранным ранее доменным именем (веб-сервер). На этом компьютере и разместится Ваш будущий сайт. Вам останется лишь обратиться в компанию, которая спроектирует дизайн вашего сайта, произведет необходимую разметку и программирование. Например, к нам. :)

Как зарегистрировать доменное имя?

Для регистрации доменного имени Вам необходимо обратиться к компании регистратору. Регистрация обычно оплачивается в форме ежегодной абонентской платой. Мы можем помочь Вам зарегистрировать или продлить Ваш домен в рамках нашего пакета услуг по сопровождению сайта.

Предоставляете ли вы услуги хостинга?

Да, хостинг входит в наш пакет услуг по сопровождению сайта и предоставляется бесплатно при условии заключения контракта на сопровождение сайта сроком от одного года.

В чем разница между мобильным сайтом и мобильным приложением?

Любопытно, что эти два понятия часто путают. Причина состоит в том, что при некоторых обстоятельствах они и вправду могут быть взаимозаменяемыми. Формально, мобильный сайт есть обычный Интернет-сайт, оптимизированный для просмотра на мобильных устройствах. Что же касается мобильного приложения, то под этим термином в большинстве случаев понимается самостоятельное программное обеспечение, которое должно быть скачено из сети Интернет и установлено непосредственно на мобильное устройство. Мобильные приложения зачастую способны в более полной мере использовать возможности аппаратного обеспечения, однако следует помнить, что распространение и использование приложения в общем случае ограничено операционной системой, для которой оно написано (например, Apple iOS, Google Android, etc.), в то время как мобильные сайты не имеют таких ограничений.

Какими инструментами вы пользуетесь для создания сайтов?

Наша команда дизайнеров и разработчиков использует самые передовые технологии для дизайна и программирования. Их арсенал включает в себя технологии HTML5, CSS3, AJAX, языки программирования PHP, Ruby, Python, JavaScript, фрэймворки Ruby On Rails, Zend Framework 2, Kohana, CodeIgniter, Symfony 2, Django, Sinatra и многое другое.

Принимаете ли вы срочные заказы?

Да, конечно. Отправьте нам описание Вашего проекта с помощью нашей интерактивной оценочной формы или формы на странице контактов, сделав пометку СРОЧНЫЙ ЗАКАЗ в комментарии или в теме сообщения, и мы свяжемся с Вами в течение 12 часов.

Остались еще вопросы? Воспользуйтесь нашей формой на странице контактов, и мы с удовольствием ответим на них.

FAQ

I want to open a website. What do I need to do?

First of all, you need to choose and register a domain name, this is what people will type into their browsers to get to your site. Next, you need to sign a contract with a company providing web hosting services, which will allow you to rent a computer accessible to Internet users (Web server) and linked to the selected domain name. That will be this computer that you will place your future site on. Finally, you have to contact the company to design your site and perform necessary programming. For example, you can contact us. :)

How to register a domain name?

To register a domain name you need to contact a company called registrar. Registration is usually paid in the form of an annual fee. We can help you to register or renew your domain name as part of our website maintenance services package.

Do you provide web hosting?

Yes, hosting is included in our website maintenance services package and is free of charge with every website maintenance contract for a period of one year and more.

What is the difference between a mobile website and a mobile app?

Interestingly, these two concepts are often confused. The reason is that under certain circumstances they really can be used interchangeably. However, formally, the mobile site is the usual web site is optimized for viewing on mobile devices. As for the mobile application, this in most cases means a standalone software that must be downloaded from the Internet and installed directly on the mobile device. Mobile applications are often able to use more fully the hardware features of the device, but you should remember that the distribution and usage of the application is generally limited to the operating system for which it was developed (e.g. Apple iOS, Google Android, etc.), while mobile sites do not have such restrictions.

What tools do you use to create websites?

Our team of designers and developers use the most advanced technologies for design and programming. Their arsenal includes HTML5, CSS3, AJAX, programming languages ​​PHP, Ruby, Python, JavaScript, development frameworks Ruby On Rails, Zend Framework 2, Kohana, CodeIgniter, Symfony 2, Django, Sinatra and more.

Do you accept rush orders?

Yes, of course. Send us a description of your project using our online evaluation form or the form on the contact page, mark it as a RUSH ORDER in the comments or in the subject line and we'll get back to you within 12 hours.

Still have questions? Use the form on the contact page and we will be happy to answer you.